Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Бизнес После 107 дней в японской тюрьме бывшего главу Renault-Nissan Карлоса Гона хотят выпустить под залог почти в 9 млн долларов

После 107 дней в японской тюрьме бывшего главу Renault-Nissan Карлоса Гона хотят выпустить под залог почти в 9 млн долларов

890

Только с третьей попытки защите 64-летнего бывшего гендиректора Renault-Nissan Карлоса Гона удалось добиться его освобождения из-под ареста. Гон был арестован в ноябре прошлого года и провел в тюрьме суммарно 107 дней.

Токийский окружной суд постановил освободить французского бизнесмена с 5 марта под залог в 1 миллиард иен (8,9 миллиона долларов США), сообщает 5 марта Automotive News Europe. Однако это еще не означает немедленного освобождения, поскольку у японской прокуратуры есть сутки на обжалование этого решения.

Положительного для француза решения добилась его новая команда адвокатов, которую бизнесмен нанял в прошлом месяце после того, как прежние защитники дважды не смогли добиться его освобождения. Однако Карлосу Гону придется не только оставаться в Японии, ему запрещено общаться с кем-нибудь, кроме адвокатов, и в его жилище будут установлены камеры круглосуточного наблюдения.

Против уже бывшего главы альянса Renault-Nissan, которого в автоиндустрии считали самым успешным топ-менеджером и который фактически спас в конце 90-х Nissan от банкротства, японской стороной было выдвинуто три обвинения в «финансовых проступках», а попросту в том, что он получал незаконные и незаслуженные, по мнению правоохранителей, миллионные премии.

Гон все обвинения отвергает и готов активно защищаться. В случае неудачи ему грозит до 10 лет тюрьмы. Одновременно с ним по делу проходит и американский директор Nissan Грег Келли, однако он был освобожден также под залог еще 25 декабря.

«Дело Карлоса Гона» выглядит гораздо более сложным и запутанным, чем просто обвинения топ-менеджера в злоупотреблении многомиллионными премиями. Обвинения против него были выдвинуты после заявления руководства Nissan, однако в результате сами топ-менеджеры японской компании попали под подозрение, и против них тоже ведется расследование. Французская сторона считает, что все дело возникло из-за намерения Renault и Гона полностью объединить Renault и Nissan. Японцам такое объединение не нравится, так как в нем ведущая роль отводится Renault, несмотря на то, что Nissan и финансово, и по объему производства значительно больше. Более того, поскольку Renault наполовину государственная компания, японская сторона опасается усиления политического влияния французов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях