В «Яндекс.Такси» прокомментировали жалобу петербуржца, которому пришлось отдать телефон в счёт оплаты за поездку.
Как объяснили «Фонтанке» в пресс-службе сервиса 27 декабря, со слов водителя, ситуация развивалась не так, как её описали в Сети.
– Установить вину и реальные обстоятельства этого происшествия могут только правоохранительные органы, поэтому мы передали пользователю всю необходимую информацию для обращения в полицию, – объяснили в «Яндекс.Такси».
Также в пресс-службе сервиса отметили, что у водителя в системе был высокий рейтинг, а жалоб на похожее поведение не было. Тем не менее, как уже сообщалось ранее, мужчина заблокирован до выяснения обстоятельств и не сможет принимать заказы.
Напомним, конфликт произошёл вечером 26 декабря. Пострадавший, петербургский фотограф, вызвал такси, будучи, по его признанию, нетрезвым. По неясной причине оплата картой не прошла, а наличных у него не было. Мужчина предложил водителю подождать, пока он поднимется за деньгами в квартиру. Далее, по словам пострадавшего, таксист начал угрожать ему ножом и потребовал в залог телефон, а забрав, уехал. Сегодня через службу поддержки петербуржец договорился, что смартфон ему передадут через ресепшен дома, в котором он живёт. Также пострадавший намеревается заявить о случившемся в полицию.