Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес УФАС разрешило Смольному выбрать новый туристический логотип. Жалоба рекламщиков признана необоснованной

УФАС разрешило Смольному выбрать новый туристический логотип. Жалоба рекламщиков признана необоснованной

1 109

Жалоба Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) на конкурс по разработке мета-бренда Петербурга признана необоснованной. К такому решению пришло петербургское УФАС 23 октября.

По мнению АКАР, условия конкурса ограничивали конкуренцию. К примеру, участникам закупки предлагалось изучить нормативно-правовую базу для создания Агентства по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга и разработать его структуру. Однако такие задания не входят в компетенцию рекламных и брендинговых агентств. Кроме того, заказчик отвел на выполнение работ 2 месяца, что может привести к срыву сроков исполнения.

Однако в комитете возразили, что отсутствие специализации не проблема, поскольку участник конкурса может нанять субподрядчика. Сроки в комитете тоже назвали посильными. Подтверждение тому – шесть поданных заявок.

В АКАР сообщили, что примут решение об обжаловании вердикта комиссии УФАС в ближайшее время. Также в ассоциации не исключили подачу новой жалобы, поскольку первая касалась нарушения только 44 ФЗ.

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на разработку «мета-бренда» Петербурга 19 сентября. За 8,2 млн рублей компания-победитель должна разработать для города текстовый логотип и фирменный знак, а также систему суббрендов. Кроме того, в городе должно появиться Агентство по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. От победителя ждут предложений по его концепции, структуре и бизнес-плану.

Ранее комитет по туризму за 1 рубль приобрел логотип Петербурга у «Студии Артемия Лебедева». Однако от него пришлось отказаться из-за претензий УФАС и поддержавшего антимонопольщиков Верховного суда. По мнению ФАС, контракт без проведения конкурса ущемил интересы других участников рынка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях