За первый квартал 2018 года в России было продано 201,3 тысячи автомобилей с автоматической коробкой передач. От общего объема продаж машин в стране они занимают 55%. Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг брендов, которые продали на российском рынке больше всего машин с АКП (сюда вошли не только классические «автоматы», но и «роботы», вариаторы и т.п.).
Возглавил рейтинг корейский бренд KIA. За первые три месяца года марка продала в России 39,8 тысячи машин с автоматической трансмиссией. Следом идет другой «кореец» – Hyundai, его результат равен 29 тысячам машин. Третье же место досталось японской Toyota, которая реализовала на российском рынке 19,4 тысячи автомобилей с «автоматом».
На четвертом месте расположился немецкий Volkswagen с результатом в 14,7 тысячи проданных машин. А пятая строчка досталась японскому Nissan, у которого за январь-марь было продано 11,9 тысячи автомобилей с АКП.
Также в ТОП-10 вошли Skoda (9,8 тысячи проданных машин с АКП), Renault (8,8 тысячи авто), Ford (8,5 тысячи авто), Mitsubishi (8,3 тысячи машин) и Mercedes-Benz (8,2 тысячи автомобилей).