Британские туристы разоряют курортные гостиницы лавиной жалоб на испорченный отпуск по вине персонала. Турецкие отельеры готовятся выводить сутяг на чистую воду повсеместным видеонаблюдением и собственными детективами.
Как 4 мая сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), в прошлом году британские путешественники отсудили у зарубежных гостиниц 370 миллионов фунтов, что стало рекордом за всю историю туризма Великобритании. Количество исков по болезни на отдыхе с 2016 года выросло на 434%, а самой частой жалобой стали желудочные болезни из-за некачественного алкоголя или плохого питания.
Больше всего достается курортам Испании, но с придирчивостью, болезненностью и неустойчивостью хорошо знакомы и в Турции. Заместитель председателя Федерации турецких отельеров (TUROFED) Бюлент Бюльбюлоглу рассказал СМИ, что основная масса претензий – ложная, однако суды Великобритании выносят решения в пользу своих граждан. Подобную практику уже назвали «британским заговором» и к новому сезону озаботились защитой от сутяжничества.
Уменьшить количество жалоб на выдуманные проблемы собираются и с помощью новых сотрудников – детективов, которые будут проводить собственное расследование. Кроме того, в холлах, бассейнах, ресторанах массово устанавливают камеры.
«Повсеместно установленные камеры позволят опровергнуть утверждения тех, кто заявляет, что он получил травму, упав на мокром полу. Камера покажет, что там, где британские туристы падают, другие постояльцы отеля ходят совершенно спокойно», – заявил председатель Федерации турецких отельеров.