Строители моста в районе острова Серный завершили один из важнейших этапов – смонтировали вантовую систему переправы. Об этом сообщает пресс-служба КРТИ Петербурга.
На мосту установлены 48 вант – 24 пары. Их общая протяженность составила 3 километра. Самый короткий вант в длину составляет 31,7 метра, а самый длинный – 99,3 метра. Расчетный срок их службы – не менее 100 лет.
Одновременно были разобраны временные опоры моста на острове Серный, опору в русле Малой Невы демонтируют до 20 апреля.
Сейчас ведутся работы по устройству железобетонной плиты пролетов и мостового полотна, красят металлоконструкции пролетного строения и пилона, монтируют опоры наружного освещения, ливневку и шумозащитные экраны. Также строители занимаются устройством дорожного полотна съездов.
Как отмечают в комитете, работы укладываются в график.
Справка:
«Строительство моста через Малую Неву в районе острова Серный, который соединит Василеостровский и Петроградский районы, осуществляется по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Генеральным подрядчиком по государственному контракту выступает ЗАО «Пилон». Переправа возводится в рамках подготовки транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга к чемпионату мира по футболу 2018 года. Ввод нового моста будет способствовать улучшению транспортной ситуации на Васильевском острове и Петроградской стороне. Неразводная переправа также будет обеспечивать круглогодичное и круглосуточное сообщение между районами. Это первый мост в городе, который обеспечит возможность одновременного движения автомобильного, велосипедного транспорта и пешеходов – проектом предусмотрены шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка.
В соответствии с проектом мост в районе острова Серный представляет собой мостовой переход с вантовой частью через реку Малая Нева, который начинается на перекрёстке с Уральской улицей и заканчивается пересечением со Ждановской набережной. Трасса мостового перехода криволинейная, ее длина с подходами составляет 1228 м.»