Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто BMW запустила сервис подписки на автомобили (фото)

BMW запустила сервис подписки на автомобили (фото)

372

Компания BMW в пилотном режиме запустила сервис подписки на автомобили для жителей штата Теннесси. Услуга Access by BMW предлагается одним из дилерских центров в Нэшвилле.

С помощью сервиса в BMW надеются привлечь к бренду молодую аудиторию. Участники программы смогут неограниченное число раз менять автомобили, а в ежемесячный платеж, помимо стоимости услуги, будет включена страховка и техническое обслуживание.

В январе прошлого года сервис подписки запустил Cadillac. С помощью специального приложения для смартфона пользователи могут получить доступ к пяти моделям: «заряженным» ATS-V, CTS-V, внедорожнику Escalade, кроссоверу XT5 и флагманскому CT6. Помимо этого, им доступна круглосуточная услуга консьержа.

1 из 3

Еще одним сервисов, набирающим популярность в Соединенных Штатах, является Care by Volvo. За 600 долларов в месяц программа предусматривает ежегодный обмен автомобиля на новый, страховку, техническое обслуживание и круглосуточный консьерж-сервис. Максимальный годовой пробег — 15 тысяч миль (24 тысячи километров). На данный момент по подписке доступна только одна модель — кроссовер XC40.

Источник: Motor

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях