Мы уже писали, что, возможно, вскоре появится еще один новый-старый автомобильный бренд – Pininfarina. Это известное итальянское дизайн-бюро было три года назад куплено индийским автогигантом Mahindra, и, конечно, грех было бы не попробовать использовать столь громкое имя для чего-то большего, чем просто автомобильный дизайн.
Mahindra совместно с Ford собралась выпускать под брендом Pininfarina компактные автомобили для американского рынка, но пока что это вроде как обсуждается на уровне странно звучащей идеи. Гораздо логичнее выглядят планы итальянцев запустить собственный электрический суперкар, который нацелился побить по характеристикам не что иное, как самое свежее детище немцев Bugatti Chiron.
Для этого потребуются не только 100 миллионов уже подтвержденных инвестиций от Mahindra, переманенный у Audi босс Майкл Першке (Michael Perschke), но и технологии от хорватской компании Rimac (строит электросуперкары, на одном из них в очередной раз едва не разбился Ричард Хаммонд) и от гоночной команды Mahindra Racing Formula E team. На такой солидной базе новый автопроизводитель собирается строить не только спортивные суперкары (кодовое наименование PF-Zero), но и несколько кроссоверов, самый большой из которых, как пишет Autocar, будет конкурентом Lamborgini Urus, а два поменьше нацелятся на борьбу с Porsche Cayenne и Porsche Macan.
Как заявил на Женевском автосалоне нынешний президент компании Паоло Пининфарина (Paolo Pininfarina), он надеется, что мечта деда, основателя марки, о самостоятельном строительстве автомобилей «может вскоре воплотиться в жизнь».