Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич сменил место регистрации после иска о личном банкротстве, поданном его партнером по бизнесу Дмитрием Костыгиным. Предприниматель больше не проживает в родном Петербурге, а переехал в небольшой городок в Краснодарском крае. Как сообщила 22 марта пресс-служба ретейлера, об этом стало известно в ходе заседания в арбитраже, состоявшегося накануне.
Адвокат Дмитрия Костыгина Олег Сергеев считает смену прописки недобросовестным поведением, которое направлено «на искусственное изменение юрисдикции спора и затягивание процесса».
Сам Дмитрий Костыгин сообщил, что он очень рад, что его партнер нашелся. В последнее время Васинкевич скрывался не только от гражданского судопроизводства по делу о банкротстве, но и от общения со следствием по уголовному делу против Дмитрия Костыгина. По его словам, очная ставка с партнером поможет снять с него обвинения.
Напомним, с иском о банкротстве Михаила Васинкевича Дмитрий Костыгин обратился в декабре 2017 года. Он требует возврата половины средств, списанных осенью 2016 года с его личного счета в счет погашения задолженности компании Газпромбанку, поручителями по кредиту выступали оба совладельца. Как ранее установил Дзержинский районный суд Петербурга, в течение 2016 года Михаил Васинкевич избавился практически от всего принадлежащего ему имущества. Адвокаты Костыгина трактовали это как попытку воспрепятствовать взысканию на свое имущество в рамках банкротного дела.
Дмитрий Костыгин требует с Михаила Васинкевича 405 млн рублей. Это выплата за кредит в Газпромбанке, который «Юлмарт» взял в 2014 году. Поручителями по займу выступили оба партнера, но гасить его пришлось одному Костыгину. Как сообщал представитель бизнесмена, в 2015-2016 годах тот неоднократно просил партнера добровольно разделить долговое бремя. Вместо этого Васинкевич в пользу других лиц оформил право на принадлежавшие ему недвижимость, автомобили и доли в бизнесе, не оставив Костыгину иного выхода, как требовать личного банкротства. «Юлмарт» последние два года переживает акционерный конфликт, который уже стал причиной финансовых проблем и исков от кредиторов. В компании утверждают, что личное банкротство Васинкевича никак не отразится на деятельности компании.