Предсезонное тестирование «Формулы 1» ознаменовалось курьезным сюрпризом от команды Ferrari. При выезде из гаража на пит-лейн болид окружал все дымовой завесой. Но никто по этому поводу не беспокоится.
Нечто подобное происходит и с болидами Sauber и Haas, что заставило наблюдателей задуматься о хитростях, которые «Феррари» могли использовать для разработки двигателей. Но, судя по всему, ответ на вопрос «откуда взялся дым», гораздо проще – это новые правила FIA.
В них, как напоминает портал Motor1.com, федерация пытается не только контролировать количество сжигаемого болидами масла, но и конструктивно изменить трубопроводы. В частности, раньше пар шел в воздушную камеру автомобиля, а потом подавался в двигатель, выдавая дополнительную мощность. С 2018 года это запрещено.
Вероятно, в болиде Ferrari выхлоп теперь идет через нижнюю часть корпуса. Особо сильно от машины «парило» во время тестов в Барселоне. Здесь могла сыграть дополнительную роль температура воздуха.
Отмечается, что в FIA, несмотря на мощность пара, не высказывают беспокойства.