Смольный придумал, как обустроить новую систему велопроката. Работать она будет по принципу каршеринга. Чиновники, правда, еще ищут инвестора, рассказал глава КРТИ Сергей Харлашкин на коллегии ведомства.
Предполагается, что, когда система заработает, при помощи приложения можно будет увидеть местонахождение свободного велосипеда. А оставить двухколесный транспорт можно будет там, где удобно. Всего в системе велошеринга должно появиться 5 тысяч байков.
Инвестором, предположительно, выступит компания Mobike.
Добавим, что в 2017 году в Петербурге начали развивать систему велополос, что вызвало неудовольствие автомобилистов. Параллельно с этим дала сбой система велопроката «Велогорода». В результате комитет по развитию транспортной инфраструктуры и вовсе принял решение с 2018-го года не выплачивать ему больше субсидию.