Ряд крупных автопроизводителей откажутся от девушек-моделей в откровенных нарядах на Женевском автосалоне, который пройдет в марте. Это решение связано с кампанией против сексуального насилия и домогательств, сообщает Autonews со ссылкой на Bloomberg.
Так, Toyota и Lexus полностью отказались от девушек-моделей на своих стендах. Компания SsangYong намерена привлечь к работе на мотор-шоу как женщин, так и мужчин; одеты они все будут в спортивные костюмы. Концерн Fiat Сhrysler Automobiles (FCA) расторг контракты с несколькими известными моделями, вместо них на стендах Jeep, Maserati и Alfa Romeo автомобили будут представлять исключительно «строго одетые» девушки. Похожее решение приняли и другие бренды, в том числе Nissan, Peugeot и Citroen.
Все это, по информации Boomberg, связано с социальной кампанией #MeToo против сексуального насилия и домогательств, которая получила распространение в конце 2017 года – после обвинений голливудского кинопродюсера Харви Вайнштейна.
Ранее также сообщалось, что «Формула-1» отказалась от грид-герлз. Организаторы соревнования заявили, что эта традиция идет вразрез с новыми ценностями и современными социальными нормами. Вместо грид-герлз привлекут наиболее талантливых юных автогонщиков.