Из данных, указанных в ОТТС, стало известно, что в линейке моторов модели будут три бензиновых агрегата мощностью от 150 до 249 лошадиных сил, а выпуск седана налажен на петербургском заводе марки. Цены будут объявлены ближе к началу продаж, которые намечены на апрель.
Росстандарт выдал «Тойоте» одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на седан Camry нового поколения и разместил соответствующие документы на своем сайте.
Из данных, указанных в ОТТС, стало известно, что в линейке моторов модели будут три бензиновых агрегата мощностью от 150 до 249 лошадиных сил, передает РИА Новости.
Базовая модификация «Камри" будет оснащена 2,0-литровым рядным четырхцилиндровым мотором мощностью 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента. Более высокая версия получит двигатель объемом 2,5 литра с мощностью 181 л.с. и 231 Нм. В пару к этим агрегатам идет 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Топовый вариант седана оборудуют 3,5-литровым мотором V6, выдающим 249 «лошадей» и 356 Нм. Как отмечает издание, этот двигатель для России пришлось дефорсировать (в Соединенных Штатах, например, его мощность составляет 305 л.с.). Это сделано для того, чтобы снизить налоговую ставку на автомобиль. Версия с таким мотором комплектуется 8-ступенчатой АКПП.
Как говорится в документах, все три агегата адаптированы под топливо АИ-92. Также в перечень базового оснащения новой Camry войдут климат-контроль, электронная система контроля устойчиваости на дороге (VSC), система контроля давления воздуха в шинах, полноразмерная запаска и, конечно, система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Выпуск модели налажен на предприятии марки в Санкт-Петербурге. Начало продаж намечено на апрель. Цены компания пока не оглашает. Напомним, официальный дебют обновленного седана состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Внешне российская «Камри» полностью повторяет американскую «сестру».