За 2017 год в России с учетом LCV было продано 411,8 тысячи новых автомобилей отечественных марок, что на 11% больше больше прошлогоднего результата. Доля отечественных машин на рынке по итогам года составила 26%, что соответствует уровню 2016 года. Такие данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Самой продаваемой отечественной маркой является LADA, реализовавшая в 2017 году 311,6 тысячи автомобилей – на 17% больше прошлогоднего. «ГАЗ» увеличил продажи своей легкой коммерческой техники на 5% – до 58,6 тысячи машин. Обе марки при этом входят в ТОП-10 российского авторынка: «Лада» занимает первое место, а «ГАЗ» – восьмое.
А вот продажи автомобилей «УАЗ», напротив, снизились на 15% и составили 41,6 тысячи машин. В результате бренд не вошел в десятку лидеров рынка, заняв одиннадцатую позицию.