Некоторые магазины одежды запестрели вывесками о снижении цен до 50% ещё на прошлой неделе. «Одним из факторов, повлиявших на это, является жёсткая конкуренция, вызванная международной онлайн-торговлей», - говорится в сообщении банка Nordnet. По данным финансовой организации, 60% респондентов купили пятую часть рождественских подарков в интернете, пишет Helsingin Sanomat.
По словам представителя Союза торговли Туулы Лойкканен, покупатель избалован различными акциями, распродажи всё чаще начинаются раньше Рождества.
В Союзе торговли предполагают, что из-за мягкой зимы в этом году будет больше выгодных предложений по тёплой одежде и экипировке для зимних видов спорта.
Отметим, что 25 и 26 декабря многие магазины закрыты - в Финляндии это выходные дни.
На распродажи указывают следующие надписи на витринах:
Alennusmyynti - alennus - ale - продажа со скидкой (обычно встречается в сезон скидок).
Tarjous - специальное предложение
Osta 3 (kolme), maksa 2 (kaksi) - три вещи по цене двух.
Loppuunmyynti - tyhjennysmyynti - распродажа (тотальная ликвидация, например, перед закрытием магазина).