Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Количество жалоб на Finnair резко выросло

Количество жалоб на Finnair резко выросло

160

Пассажиры стали чаще жаловаться на Finnair из-за неподобающих компенсаций. Так, в 2016 году претензий в Союз потребителей поступило на 70% больше, чем годом ранее, сообщает Русская служба новостей Yle.

По мнению Союза потребителей, финский национальный перевозчик нарушает права пассажиров, выплачивая слишком маленькие компенсации или выдавая вместо них подарочный чек. Организация уже подала на компанию иск в Суд по вопросам рыночных отношений.

Почти каждая десятая жалоба в Комиссию по разрешению потребительских споров относится к деятельности Finnair.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях