Как рассказал журналистам Сергей Котенев, генеральный директор Moby SPL, в этом году компания работала по фиксированному расписанию: в течение недели паром Princess Anastasia ходил по маршруту «Четыре Балтийские столицы» и один раз - в круиз Хельсинки. При этом в ночь с четверга на пятницу судно оставалось на ночевку в Санкт-Петербурге. Это оказалось не выгодно для компании.
«Первоначально мы рассчитывали, что будем работать как отель, когда стоим эту ночь. Но наши ожидания не оправдались. У нас на борту ночевало в среднем около 500-600 человек... Так что в 2018 году мы будем ходить плавающим расписанием. В двухнедельном цикле мы одним пароходом закроем два наших маршрута», - рассказал Котенев.
По его информации, к настоящему моменту в этом году Moby SPL перевезла уже порядка 250 тыс. пассажиров, 50% из которых – это российские туристы. Следом идут китайцы, немцы, американцы и финны. Кстати, финский трафик – четвертый по объему. В 2017 году на пароме Princess Anastasia путешествовало около 12 тыс. граждан Финляндии.