Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Wargaming: В будущем стриминг игр будут вести в формате 360°

Wargaming: В будущем стриминг игр будут вести в формате 360°

448

Компании, развивающие киберспорт, изучают возможности трансляции киберспортивных матчей в формате 360 градусов, рассказал Гэвин Лонгхерст, вице-президент Wargaming по спецпроектам на конференции «4C: Санкт-Петербург».

В большинстве игр угол обзора игрока ограничен, что связано с игровым балансом. Геймер не должен видеть, что происходит у него за спиной. Однако зрителей стриминга можно не ограничивать, считает Гэвин Лонгхерст. В матчах с обзором 360° они смогут поворачивать камеру и самостоятельно выбирать, как следить за игрой.

«Мы исследовали, как просмотр игр будет выглядеть с обзором в 360 градусов, – рассказал Гэвин Лонгхерст. – Это зрительский опыт будущего».

Скорее всего, первые матчи 360° будут доступны в записи. Стриминг игры в таком формате пока технологически сложен, добавил Лонгхерст.

Конференция «4С» проходила в Петербурге впервые. Она длилась два дня – 22 и 23 сентября, и собрала около тысячи участников и спикеров из 14 стран.

Лекции и мастер-классы были посвящены всем аспектам создания игр — от написания кода до работы с игровым комьюнити. В Петербург приехали представители Riot Games, Epic Games, Ubisoft и Splash Damage. 55 из 94 спикеров прибыли из-за пределов СНГ.

Между лекциями можно было примерить костюм виртуальной реальности Teslasuit. Он позволяет почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов. Кроме того, участники «4C» могли поговорить с AR-проекцией главы разработки Wargaming Матиасом Миллиринном и рассмотреть AR-модель редкой боевой машины «Штурмтигр» с помощью очков Microsoft Hololens или планшета с поддержкой Google Tango.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях