По итогам первых 8 месяцев 2017 года продажи Datsun в России выросли по сравнению с прошлогодним результатом на 31,3% и составили 15 012 автомобилей, а рыночная доля марки достигла 1,5% – на 0,2% больше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на АЕБ.
В августе российские дилеры продали 2167 автомобилей Datsun, что на 13,8% больше прошлогоднего показателя. Самой популярной моделью марки является седан Datsun on-DO, разошедшийся тиражом в 1657 машин, что на 10,6% больше результата августа 2016 года. Продажи хэтчбека Datsun mi-DO выросли на 25,3% и составили 510 автомобилей.
В сентябре Datsun начал принимать заказы на новые версии on-DO и mi-DO, которые получили более мощный 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Седан on-DO со 106-сильным мотором и «механикой» обойдется минимум в 513 000 рублей, а стоимость хэтчбека mi-DO стартует от 564 000 рублей.