Группа «Онэксим» продала акции проекта «Сноб» гендиректору компании, выпускающей его. Таким образом, олигарх Михаил Прохоров расстался с последним медиаактивом.
О продаже компания заявила утром 21 сентября в сообщении, размещенном на сайте «Сноба». Согласно релизу, «Онэксим» решил пересмотреть свою инвестиционную программу, и в ней не оказалось места медиабизнесу. Свой самый большой медиахолдинг — РБК — Прохоров продал ранее в этом году группе ЕСН Григория Березкина. И «Сноб» оставался последним проектом в сфере журналистики, который поддерживал бизнесмен.
Покупателем 100% долей стала гендиректор ООО «Сноб Медиа» Марина Геворкян, которая работает в компании с 2009 года, а возглавляет её с 2012 года.
«Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян, которая на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Мы уверены, что команда «Сноба» под ее руководством сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта», — заявил генеральный директор группы Дмитрий Разумов.