Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Михаил Прохоров продал своё последнее СМИ

Михаил Прохоров продал своё последнее СМИ

525

Группа «Онэксим» продала акции проекта «Сноб» гендиректору компании, выпускающей его. Таким образом, олигарх Михаил Прохоров расстался с последним медиаактивом.

О продаже компания заявила утром 21 сентября в сообщении, размещенном на сайте «Сноба». Согласно релизу, «Онэксим» решил пересмотреть свою инвестиционную программу, и в ней не оказалось места медиабизнесу. Свой самый большой медиахолдинг — РБК — Прохоров продал ранее в этом году группе ЕСН Григория Березкина. И «Сноб» оставался последним проектом в сфере журналистики, который поддерживал бизнесмен.

Покупателем 100% долей стала гендиректор ООО «Сноб Медиа» Марина Геворкян, которая работает в компании с 2009 года, а возглавляет её с 2012 года.

«Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который нам удалось сделать лидером в своем сегменте рынка. Именно таким инвестором является Марина Геворкян, которая на протяжении последних лет отвечала за развитие бизнес-модели проекта и его эффективность. Мы уверены, что команда «Сноба» под ее руководством сможет обеспечить необходимую преемственность и динамику в развитии этого проекта», — заявил генеральный директор группы Дмитрий Разумов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях