За январь – июнь 2017 года в аптеках было продано на 2% больше средств барьерной контрацепции, чем в первом полугодии 2016 года, в предыдущие периоды рынок показывал рост в пределах от 9,5% до 32,2%, сообщают аналитики DSM Group 8 сентября.
Презервативы в упаковках выросли по объему продаж на 4,5%, что является большим успехом после провала 2016 года (за первые 6 месяцев 2016 года было приобретено на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2015 года). За первое полугодие 2017 года в аптеки Российской Федерации поступило 384 наименования презервативов, продаваемых под 41 брендом и производимых 35 компаниями.
«Средневзвешенная цена одной упаковки презервативов в ценах продажи по итогам первого полугодия 2017 г. составила 231 рубль, что на 2,3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года. При рассмотрении цены на конкретные позиции можно отметить, что по 5 брендам из ТОП-10 наблюдается падение цен», – говорит эксперт фармрынка генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.