В КРТИ Петербурга рассчитывают достроить продолжение Красносельско-Калининской линии метро на два года раньше запланированного – в 2020 году. Чтобы это осуществить, нужно перераспределить расходы и перебросить на 2018 год часть средств с 2019 года, сообщает «Фонтанка» со ссылкой на главу комитета Сергея Харлашкина.
Ранее завершить строительство Красносельско-Калининской линии планировалось в 2022 году. На данный момент в концепции КРТИ строительство Красносельско-Калининской линии рассчитано на участке от станции «Обводный канал» до станции «Казаковская» с промежуточными станциями «Боровая», «Московские ворота», «Броневская», «Кировский завод», а также участок от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» (включая депо «Красносельское»).
Сейчас «коричневая» ветка метро построена на 2%. Стоимость контракта на строительство составила 37 миллиардов рублей.
Ранее сообщалось, что первоначально продолжение линии может состоять только из «Казаковской» и «Путиловской» станций, а до «Обводного канала-2» она будет доведена позже.