В частности, речь идёт о дороге Выборг - Светогорск, которая ведёт к международному пункту пропуска на границе с Финляндией. Как уточнили "Фонтанке.fi" в областном комитете по транспорту, эта дорога длинная и при строительстве в 1970-х годах изначально прокладывалась как региональная, а сейчас на неё ложится серьёзная нагрузка из-за транзита.
«Основное движение большегрузных автомобилей происходит по федеральным трассам, однако есть ряд областных дорог, которые несут такую же нагрузку, так как по ним идет выезд на федеральные дороги от международных пограничных пунктов пропуска. Например, интенсивность движения по дороге Выборг - Светогорск достигает десяти тысяч автомобилей в сутки», - говорится в обращении губернатора.
В данный момент Комитет по транспорту готовит соответствующее письмо в Минтранс.
В случае принятия положительного решения содержание указанных приграничных дорог будет осуществляться за счёт действия федеральной системы "Платон" и не потребует введения аналогичной региональной системы, отмечается в пресс-релизе администрации Ленобласти.
Ранее депутат Ленобласти Владимир Цой предложил коллегам ходатайствовать в правительство РФ о строительстве новой дороги Выборг - Брусничное.