«А тут сразу ажиотаж. Вот видите, и вам любопытно стало. Реклама называется, - с улыбкой заметил он.
Хозяин Rolls-Royce объяснил, зачем прикрутил хищника к крыше припаркованного в центре Петербурга люксового автомобиля.
Как рассказал «Водителю Петербурга» очевидец Евгений, днём 4 июня заметивший пугающую инсталляцию на Каменном острове, он не смог удержаться и поинтересовался причинами её появления.
Автовладелец в ответ пожаловался, что статусный автомобиль в Петербурге никого не интересует. Видимо после съехавшихся на ПМЭФ гостей, одного Rolls-Royce горожанам недостаточно.
«А тут сразу ажиотаж. Вот видите, и вам любопытно стало. Реклама называется», – с улыбкой заметил он.