Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Бонус «Аэрофлота» оценили в две статуэтки «Freddie»

Бонус «Аэрофлота» оценили в две статуэтки «Freddie»

435

Бонусная программа крупнейшего национального перевозчика была признана лучшей по версии престижной американский премии Freddie Awards 2017. «Аэрофлот» получил знаменитую статуэтку «Freddie» сразу в двух номинациях.

Как сообщает пресс-служба авиакомпании, организаторы премии выделили два главных преимущества программы лояльности: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса. По итогам голосования «Аэрофлот» стал победителем в номинациях «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль». Церемония награждения состоялась в Джерси-Сити (штат Нью-Джерси, США).

Freddie Awards была основана в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer в целях определения лучших программ лояльности среди авиакомпаний и гостиниц. Ежегодно в голосовании участвуют свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира. Победителями в этой премии среди авиаперевозчиков ранее становились программы лояльности Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.

На данный момент программа «Аэрофлот Бонус» насчитывает свыше 6,1 миллиона участников. За полеты на рейсах Группы «Аэрофлот» или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях