Бонусная программа крупнейшего национального перевозчика была признана лучшей по версии престижной американский премии Freddie Awards 2017. «Аэрофлот» получил знаменитую статуэтку «Freddie» сразу в двух номинациях.
Как сообщает пресс-служба авиакомпании, организаторы премии выделили два главных преимущества программы лояльности: возможность использования миль пассажирами и высокий уровень сервиса. По итогам голосования «Аэрофлот» стал победителем в номинациях «Лучший клиентский сервис» и «Лучшая возможность использования миль». Церемония награждения состоялась в Джерси-Сити (штат Нью-Джерси, США).
Freddie Awards была основана в 1988 году редакцией ведущего отраслевого журнала InsideFlyer в целях определения лучших программ лояльности среди авиакомпаний и гостиниц. Ежегодно в голосовании участвуют свыше 4,2 млн человек из более чем 230 стран мира. Победителями в этой премии среди авиаперевозчиков ранее становились программы лояльности Air France/KLM, Lufthansa, American Airlines и Southwest.
На данный момент программа «Аэрофлот Бонус» насчитывает свыше 6,1 миллиона участников. За полеты на рейсах Группы «Аэрофлот» или компаний альянса SkyTeam участнику программы начисляются мили. Также участники копят мили с партнерами программы. Мили можно потратить на премиальный билет, повышение класса обслуживания или обменять на многочисленные премии партнеров программы.