Российские дилеры BMW в 2016 году по программе BMW Premium Selection реализовали более 2300 сертифицированных автомобилей с пробегом баварской марки, что на 75% выше результата годичной давности. Об этом агентству «Автостат» сообщили в пресс-службе BMW Group Россия, отметив, что, как показывает мировая практика, во время нестабильности на национальном рынке, потребитель начинает обращать больше внимания на автомобили с пробегом.
«Программа BMW Premium Selection успешно реализуется на российском рынке и является одним из приоритетных направлений в деятельности компании. Учитывая особенности отечественных автомобилистов, предпочитающих менять технику чаще, чем европейские водители, мы ожидаем как минимум ту же положительную динамику, которая будет поддержана отложенным спросом на автомобили в этом году. Мы вводим процессы, которые позволят использовать эту тенденцию как в количественном, так и в качественном отношении. Кроме того, сейчас мы находимся в стадии формирования новых критериев для программы BMW Premium Selection», – рассказали в пресс-службе BMW Group Россия.
По данным компании, для пополнения базы автомобилей с пробегом по программе BMW Premium Selection в равной степени используются все доступные инструменты: трейд-ин, выкуп техники, прием автомобилей на комиссию и демонстрационные парки дилерских центров.