Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто Volkswagen рассекретил купе-кроссовер I.D. Crozz (фото)

Volkswagen рассекретил купе-кроссовер I.D. Crozz (фото)

229

Компания VW рассказала о третьем представителе линейки I.D. – новом электрическом кросс-купе.

Прототип построен на платформе MEB, разработанной немецким концерном специально для будущих серийных электромобилей. Та же архитектура лежит и в основе концептуальных хэтча I.D. и минивэна I.D. Buzz. Первую модель показали в Париже в 2016-м, второй электрокар дебютировал в начале этого года на автосалоне в Детройте. Премьерной площадкой для кроссовера выбрали Шанхайское мотор-шоу, пишет журнал «Колёса».

Длина I.D. Crozz равна 4625 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1609 мм, размер колесной базы составляет 2773 мм. Как отметили в Volkswagen, по своим габаритам концепт близок к «растянутому» семиместному Tiguan Allspace. У прототипа отсутствуют центральные стойки, передние двери открываются традиционно, задние – сдвигаются назад.

В салоне установлены четыре раздельных кресла. В панорамную крышу встроена светодиодная подсветка, которой можно управлять с помощью жестов. Кстати, в интерьере практически нет физических кнопок. Вместо обычной «приборки» — экран с диагональю 5,8 дюйма, в центре передней панели имеется большой «планшет» мультимедиа-системы, на дверях также есть сенсорные панели управления.

Volkswagen I.D. Crozz оснащен двумя электромоторами: первый расположен на передней оси и выдает 102 л.с., второй приводит в движение задние колеса, его мощность – 203 л.с. Суммарная отдача электрокара равна 305 л.с. Под полом модели установили блок литий-ионных батарей емкостью 83 кВт*ч. Максимальная скорость кросс-купе составляет 180 км/ч, запас хода – 500 километров. Для быстрой зарядки – 30 минут – можно использовать специальную станцию.

Еще в арсенале новинки значится автопилот. Он активизируется, если палец водителя в течение трех секунд будет касаться логотипа VW, расположенного на рулевом колесе. Когда автопилот включен, «баранка» убирается в панель управления, в салоне меняется подсветка, а из крыши поднимаются четыре лазерных сканера.

Как сообщалось ранее, первый электрокар Volkswagen на платформе MEB выйдет на рынок в 2020 году. Ожидается, что им окажется хэтчбек, созданный по мотивам концепта I.D. Электрический кроссовер может появиться через полтора-два года после этого.

1 из 9

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях