С момента эксперимента по введению реверсивного движения на мосту прошло почти два года.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга направил в КГИОП проектную документацию на работы по введению реверсивного движения на Большеохтинском мосту (мосту Петра Великого). Как сообщает КРТИ, кроме проектной документации на согласование в КГИОП передано положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы с корректировками для приспособления объекта культурного наследия – моста – под современное использование.
Заказчиком работ выступило ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга».
С момента эксперимента по введению реверсивного движения на мосту прошло почти два года: его провели 19 марта 2015 года. С раннего утра и до 11 часов с Красногвардейской площади в сторону центра машины ехали по трём полосам, а с 16:30 до 21:00 – по трём полосам в обратном направлении. Был изменен и режим работы светофоров. Проектные работы по внедрению реверса обошлись бюджету города в 827 тысяч рублей.
Всё это позволило избежать обычных для моста пробок в часы пик. В итоге эксперимент был признан удачным.
Ввести реверсивное движение на мосту в постоянном режиме планировалось осенью 2016 года, но сроки растянулись.