На редакционную почту «Фонтанки» продолжают поступать жалобы читателей на неисправность системы по пополнению электронных проездных. Если на карте закончились деньги или поездки, пассажирам метрополитена Петербурга придется купить жетон.
С проблемой пассажиры подземки столкнулись около 17 часов. Деньги на карты проезда невозможно было положить ни через специальный автомат, ни в кассах метрополитена.
В учреждении «Организатор перевозок» «Фонтанку» ранее уверяли, что сбой был временным и длился всего час. Однако на 20 часов система так и не заработала.
В пресс-службе метрополитена Петербурга «Фонтанке» подтвердили, что в течение дня идут сбои в системе. Однако в подземке ответственность за неисправность перекладывают на плечи ГКУ «Организатор Перевозок».
В казенном учреждении «Фонтанке» объяснили, что сейчас систему переводят на резервную версию и в ближайшее время все должно начать работать в обычном для пассажиров режиме. Причины сбоя пока не понятны.
Напомним, по карте «Подорожник» одна поездка в метро стоит 36 рублей, а жетон — 45 рублей.
Пассажиры метро Петербурга все еще не могут пополнить проездные карты
ПО ТЕМЕ