Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Город Пассажиры метро Петербурга все еще не могут пополнить проездные карты

Пассажиры метро Петербурга все еще не могут пополнить проездные карты

510

На редакционную почту «Фонтанки» продолжают поступать жалобы читателей на неисправность системы по пополнению электронных проездных. Если на карте закончились деньги или поездки, пассажирам метрополитена Петербурга придется купить жетон.

С проблемой пассажиры подземки столкнулись около 17 часов. Деньги на карты проезда невозможно было положить ни через специальный автомат, ни в кассах метрополитена.

В учреждении «Организатор перевозок» «Фонтанку» ранее уверяли, что сбой был временным и длился всего час. Однако на 20 часов система так и не заработала.

В пресс-службе метрополитена Петербурга «Фонтанке» подтвердили, что в течение дня идут сбои в системе. Однако в подземке ответственность за неисправность перекладывают на плечи ГКУ «Организатор Перевозок».

В казенном учреждении «Фонтанке» объяснили, что сейчас систему переводят на резервную версию и в ближайшее время все должно начать работать в обычном для пассажиров режиме. Причины сбоя пока не понятны.

Напомним, по карте «Подорожник» одна поездка в метро стоит 36 рублей, а жетон — 45 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях