В ноябре 2016 года в России было продано 2557 автомобилей китайских марок. Это на 31% меньше, чем год назад, причем продажи китайских машин на российском рынке падают уже третий месяц подряд, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».
Всего за 11 месяцев текущего года в РФ был реализован 28 131 китайский автомобиль, что на 18% меньше прошлогоднего результата, и показатель этот хуже, чем в среднем по рынку.
Лидером рынка среди китайских марок остался Lifan, реализовавший за 11 месяцев 2016 года 15 640 машин и добившийся роста продаж на 24%. На долю Lifan в итоге пришлось более половины от всего объема продаж китайского сегмента на российском авторынке.
Второе место занимает Chery, реализовавшая 4469 автомобилей с января по ноябрь. Это на 2% меньше, чем год назад. Третьей по продажам оказалась Geely с результатом 4222 автомобиля и падением реализации на 60%.
Также за 11 месяцев 2016 года в России было продано 1088 автомобилей DFM (-3%), 843 Brilliance (-18%), 773 FAW, 503 Changan (-11%), 264 Zotye и 114 Haima (-63%).