По итогам 11 месяцев 2016 года объем рынка иномарок с пробегом в России составил 3,29 млн единиц, показав тем самым рост на 12,3%, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Лидерство среди иномарок на российском вторичном рынке принадлежит японскому бренду Toyota, доля которого составляет 11,3%. В количественном выражении это эквивалентно 539,4 тыс. перепроданных легковых автомобилей – на 11,4% больше, чем в январе – ноябре 2015 года. Второе место занимает другая японская марка – Nissan (252,4 тыс. шт.; +11,9%). Замыкает первую тройку американский бренд Chevrolet (202,9 тыс. шт.; +13,9%). В пятерку лидеров также попадают корейский Hyundai (200,4 тыс. шт.; +20,9%) и американский Ford (185,5 тыс. шт.; +9,8%).
В модельном рейтинге лидерство удерживает Ford Focus, реализация которого за отчетный период достигла 118,2 тыс. единиц, что на 11% больше, чем годом ранее. Второе место в рейтинге занимает Toyota Corolla с показателем 95,2 тыс. перепроданных экземпляров (+9,3%). В тройке лидеров оказывается еще один представитель Toyota – бизнес-седан Camry (64,8 тыс. шт.; +28,7%). Замыкают первую пятерку Renault Logan (61,9 тыс. шт.; +7,8%) и Chevrolet Niva (61,6 тыс. шт.; +14,5%).