В сентябре 2016 года лидером в сегменте пикапов, как и месяцем ранее, стал УАЗ Pickup, продажи которого составили 294 экземпляра. Это на 2,3% ниже показателя годичной давности. Таковы результаты исследования российского рынка новых легковых автомобилей, проведённого агентством «АВТОСТАТ».
На втором месте располагается Toyota Hilux, реализация которого за первый месяц осени составила 232 машины, что на 44,1% меньше, чем год назад. Замыкает тройку лидеров российского сегмента пикапов Mitsubishi L200 со 130 проданными автомобилями, показав падение на 65,9%. Продажи других пикапов выглядят значительно скромнее.
В целом же реализация пикапов в России в прошлом месяце составила 744 единицы, что на 36,4% меньше по сравнению с результатом сентября 2015 года. Отметим также, что доля этого сегмента очень мала и составляет всего лишь 0,7% от всего объема продаж легковых автомобилей.