Один из абонентов компании Билайн обратился с жалобой на неправомерные списания со счёта во время отпуска за границей и добился понимания у оператора. Что, увы, является едва ли не уникальным случаем.
Абонент утверждал, что за две недели, проведённые в Доминиканской республике, он ни разу не пользовался услугами голосовой связи, а телефон почти всё время находился в автономном режиме. Тем не менее, вернувшись в Россию, воспользовавшись детализацией в личном кабинете, с удивлением обнаружил, что 5 раз принимал входящие звонки с номеров, принадлежавших банку.
Длительность разговоров составила от 6 до 24 секунд, а в результате списаний средств на балансе стало недостаточно даже для 1 минуты разговора.
Обратившись в службу поддержки Билайн через официальное сообщество в одной из соцсетей, абонент получил отказ в компенсации.
Служба поддержки клиентов утверждала, что все звонки зафиксированы как биллингом Билайна, так и биллингом партнёра в Доминиканской республике.
Не удовлетворившись данным ответом и будучи уверенным в своей правоте, абонент продолжил общение со службой поддержки.
После длительных переговоров выяснилось, что списание произошло из-за ошибочно сработавшей услуги "Будь в курсе+", которая не должна была работать в международном роуминге.
Из-за ошибки со стороны роуминг-партнёра в Доминиканской республике эта услуга осталась активной, и абонент получал сообщения на автоответчик, тарифицируемые как входящие голосовые вызовы.
После прояснения ситуации абоненту в полном объёме были возвращены денежные средства.
Пресс-секретарь компании Билайн Мария Георгиевская сообщила, что подобные случаи являются единичными и не зависят от оператора, а являются сбоями в работе роуминг-партнёров. В случае возникновения любых вопросов, спорных ситуаций или проблем в роуминге абонентам сети нужно звонить по телефону +7 495 9748888, этот звонок будет бесплатным. Хорошим методом профилактики ненужных трат и управления расходами является приложение «Мой Билайн», которое повторяет все функции личного кабинета.