Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Финляндия Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи

Аэропорт Хельсинки начал доставлять пассажирам конфискованные вещи

81

В аэропорту Хельсинки-Вантаа можно будет получить изъятые из ручной клади вещи. Финский оператор аэропортов Finavia в сотрудничестве со стартапом Cotio Oy запустили онлайн-сервис, где пассажиры могут найти отобранные предметы и заказать их доставку.

Хозяин вещей должен сохранить квитанцию, которая была выдана на предполетном досмотре. На сайте www.cotio.fi можно ввести код квитанции и аэропорта и заказать доставку. Сервис уже работает на русском, английском, финском и шведском языках. Стоимость будет варьироваться в зависимости от типа предмета и способа доставки. Могут ли петербуржцы, чьи вещи конфисковали в финских аэропортах, вернуть своё, «Фонтанка.fi» спросила у Finavia, однако к моменту публикации новости ответа не получила.

По словам заместителя директора Finavia Хейкки Коски из аэропорта Хельсинки, чаще всего у пассажиров отбирают бутылки с водой и косметику объемом свыше ста миллилитров. Как известно, их запрещено проносить на борт самолета. «Опасными считаются также острые и легковоспламеняющиеся предметы и вещества. Среди изымаемых из ручной клади вещей встречаются ценные предметы, например, редкие зажигалки, дорогие алкогольные напитки и другие представляющие важность для пассажиров вещи», ? отмечает Хейкки Коски.

Тестовый период сервиса продлится до конца текущего года. За это время будет оценена эффективность услуги, сообщает Finavia.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях