В первый автобус посадили семьи с детьми. Пассажиры отмечают, что во время ожидания автобусов бесплатно предлагали только чай и кофе.
Как сообщили в ОЖД, движение до конца сегодняшнего дня осуществляется по следующей схеме: пассажиры поездов Хельсинки - Санкт-Петербург следуют автобусом до станции Выборг, далее до Финляндского вокзала поездом "Ласточка". Пассажиры, отправляющиеся в Хельсинки с Финляндского вокзала, проследуют поездом "Ласточка" до станции Выборг, далее продолжат движение автобусом и поездом до станции назначения.
"Непонятно почему Финские дороги придумали такую кривую логистику в этот раз? 2 года назад была идентичная ситуация с аварией контактной сети на том же перегоне. VR тогда все чётко отработали, работали автобусы шатлы между Коуволой и Вайниккалой. Все пограничные и таможенные формальности решали в поезде, как обычно. В результате мой поезд опоздал в СПб всего на 20 минут!!! Почему надо было в этот раз везти на автобусах через границу абсолютно непонятно, если поезда стоят по обе стороны", - возмущается читатель Олег.
"Те, кто планировал автобусы явно не рассчитал время за которое они должны были ездить в Выборг и назад. В итоге, страшно представить, когда же мы окажемся в Петербурге... Хорошо бы успеть до того, как разведут мосты, а то нам на Ваську", - беспокоится пассажир злополучного поезда Илья.
Напомним, поезд "Аллегро" №784 отправлением в 11:00 Хельсинки - Санкт-Петербург не смог продолжить свой путь из-за проблем с электроснабжением на путях - "Аллегро", шедший в другом направлении, врезался в упавшее на рельсы дерево. Авария произошла недалеко от Луумяки, никто не пострадал. Пассажиры рейса № 784 прибыли в Петербург только в 20:05. Рейс №783 до сих пор в пути.
Согласно нормативам Европейского союза, если поезд опаздывает на 1 час, перевозчик обязан выплатить 25% от стоимости билета, если опоздание достигает 2 и более часов – не менее половины цены. Деньги могут быть получены наличными в течение месяца, вообще же получить их разрешается в течение года с момента поездки. Пассажиров должны обеспечить питьевой водой и питанием при опоздании свыше 2 часов.
Уважаемые читатели! Если Вы оказались в одном из сегодняшних "Аллегро", расскажите нам о поездке, отправив письмо с комментарием и контактным телефоном на suomi@fontanka.ru.