ГУП «Петербургский метрополитен» начал процедуру мониторинга цен для покупки 34 составов с асинхронным тяговым приводом.
По данным «Фонтанки», подземке требуются 204 головных и промежуточных вагонов, из которых можно будет сформировать 34 шестивагонных состава. Эксплуатироваться составы будут на третьей линии. Начать поставку нужно будет в апреле 2017 года, закончить – весной 2018 года.
Ранее подземка анонсировала планы по замене всего подвижного состава, который эксплуатируется на третьей линии, на вагоны с асинхронным тяговым двигателем. В качестве временного ориентира выбран чемпионат мира по футболу 2018 года: как раз на третьей линии будет находиться станция метро «Новокрестовская».
У «Вагонмаша» было закуплено шесть составов типа «НеВа», сейчас подрядчик работает над вторым контрактом на девять поездов. Еще 11 составов «Юбилейный» поставит московский «Трансмашхолдинг». Эти контракты были заключены с комитетом по транспорту. 34 поезда должен купить сам метрополитен – либо за счет собственных средств, либо в лизинг, либо с привлечением кредита.
Добавим, что стоимость 34 составов ориентировочно составляет 13 млрд рублей.