Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Спорт Бизнес Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал подрядчика по рекламе

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал подрядчика по рекламе

709

За размещение рекламы во время чемпионата мира по футболу 2018 года будет отвечать оператор «Русс Аутдор», следует из результатов тендера, опубликованных Организационным комитетом «Россия-2018».

Как говорится в сообщении оргкомитета, компания будет заниматься поставкой, производством, доставкой, монтажом, обслуживанием, демонтажем и утилизацией элементов внешнего и внутреннего оформления и элементов временной навигации объектов соревнований в городах-организаторах Кубка Конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.

Тендер был объявлен в марте. На участие в нем могли претендовать компании, обладающие «необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, опытом и репутацией», а также имеющие ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), необходимые для выполнения задания.

Автономный некоммерческий «Организационный комитет "Россия-2018"» был создан Российским футбольным союзом (РФС) и Министерством спорта для координации работ по подготовке страны к чемпионату мира. Оргкомитет контролирует освоение 631 млрд, выделенного на организацию и проведение ЧМ-2018.

Russ Outdoor – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях