За размещение рекламы во время чемпионата мира по футболу 2018 года будет отвечать оператор «Русс Аутдор», следует из результатов тендера, опубликованных Организационным комитетом «Россия-2018».
Как говорится в сообщении оргкомитета, компания будет заниматься поставкой, производством, доставкой, монтажом, обслуживанием, демонтажем и утилизацией элементов внешнего и внутреннего оформления и элементов временной навигации объектов соревнований в городах-организаторах Кубка Конфедераций FIFA 2017 и чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России.
Тендер был объявлен в марте. На участие в нем могли претендовать компании, обладающие «необходимыми профессиональными знаниями и опытом, управленческой компетентностью, опытом и репутацией», а также имеющие ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые), необходимые для выполнения задания.
Автономный некоммерческий «Организационный комитет "Россия-2018"» был создан Российским футбольным союзом (РФС) и Министерством спорта для координации работ по подготовке страны к чемпионату мира. Оргкомитет контролирует освоение 631 млрд, выделенного на организацию и проведение ЧМ-2018.
Russ Outdoor – один из крупнейших операторов наружной рекламы в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах.