Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Туризм УФАС готово рассмотреть жалобы на использование логотипов Артемия Лебедева комитетом по туризму

УФАС готово рассмотреть жалобы на использование логотипов Артемия Лебедева комитетом по туризму

729

Петербургское УФАС готово рассмотреть жалобы рекламщиков к комитету по туризму по поводу использования логотипов Артемия Лебедева в продвижении бренда города. Об этом заявил в ходе Общественного совета по рекламе руководитель ведомства Владимир Владимиров.

«Если жалоба поступит, мы рассмотрим», – сказал он.

8 июня общественный совет по рекламе рассмотрел просьбу гендиректора агентства Generation Brand and Communications Бориса Григорьева дать оценку законности использования комитетом по туризму Петербурга логотипов, разработанных студией Артемия Лебедева и проданных городу за символический один рубль. По его словам, комитет использовал данные элементы дизайна не для личного пользования, как утверждал ранее, а для продвижения туристического потенциала Северной столицы.

Выбор дизайнера без открытого конкурса в таком случае задевает интересы петербургских рекламных агентств и самого города, подтвердили эксперты совета по рекламе, добавив, что готовы обратиться от имени участников рекламного рынка в УФАС.

Владимир Владимиров подчеркнул, что, по его мнению, случай является сложным. «Чтобы возбудить дело по статье 14 135 ФЗ (недобросовестная конкуренция – прим.ред.), нужно доказать нанесение ущерба второму лицу», – сказал он.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях