Петербургское УФАС готово рассмотреть жалобы рекламщиков к комитету по туризму по поводу использования логотипов Артемия Лебедева в продвижении бренда города. Об этом заявил в ходе Общественного совета по рекламе руководитель ведомства Владимир Владимиров.
«Если жалоба поступит, мы рассмотрим», – сказал он.
8 июня общественный совет по рекламе рассмотрел просьбу гендиректора агентства Generation Brand and Communications Бориса Григорьева дать оценку законности использования комитетом по туризму Петербурга логотипов, разработанных студией Артемия Лебедева и проданных городу за символический один рубль. По его словам, комитет использовал данные элементы дизайна не для личного пользования, как утверждал ранее, а для продвижения туристического потенциала Северной столицы.
Выбор дизайнера без открытого конкурса в таком случае задевает интересы петербургских рекламных агентств и самого города, подтвердили эксперты совета по рекламе, добавив, что готовы обратиться от имени участников рекламного рынка в УФАС.
Владимир Владимиров подчеркнул, что, по его мнению, случай является сложным. «Чтобы возбудить дело по статье 14 135 ФЗ (недобросовестная конкуренция – прим.ред.), нужно доказать нанесение ущерба второму лицу», – сказал он.