Строительство Западного скоростного диаметра заканчивается.
Строительство Западного скоростного диаметра заканчивается, сообщают «Вести – Санкт-Петербург».
Монтажники начали уникальную операцию: они соединяют участки трассы над основными фарватерами Петербурга – Петровским и Корабельным. Подъём и монтаж каждого нового пролета происходят под покровом ночи. Раз в неделю один из фарватеров закрывают для прохода любых плавсредств с десяти часов вечера и до восьми утра. График составлен таким образом, чтобы, несмотря на проведение работ, суда могли беспрепятственно проходить к причалам на Неве. Строители отправляют в патруль свои катера, поддержку со сторону Невы им обеспечивают инспекторы ГИМС. Ровно в десять начинаются работы на акватории.
Баржу, на которую уже погрузили готовый пролет, подтягивают от берега на середину фарватера. Задача это непростая: вес каждого изделия – 124 тонны. Собранная конструкция станет основанием дороги, по которой с большой скоростью будут двигаться тысячи автомобилей ежесуточно.