В своей статье Financial Times отмечает, что после падения популярности игры Angry Birds компания Rovio не отказалась от бренда, а стала развивать его в других направлениях. Недавно вышедший на экраны фильм "Angry Birds в кино" стал самым популярным в 37 странах и показал неплохие результаты в Америке. У Rovio есть амбиции стать Walt Disney нового века, и они движутся в этом направлении. Например, финны стали открывать тематические парки Angry Birds.
Компания Nokia, несмотря на все перипетии последних лет, собирается вернуться на рынок мобильных телефонов. Эта новость вызвала эмоциональный подъем в Финляндии, о чем написал министр экономического развития республики Олли Рен (Olli Rehn).
Financial Times также подчеркивает успех финского разработчика популярных игр Supercell. В 2015 году компания из 150 человек заработала за год почти полмиллиарда евро. Supercell, в отличие от Rovio, не бросает вызов западным гигантам, и потому контрольный пакет был продан японцам из SoftBank, владеющей игровой фирмой GungHo, за 1,1 млрд. евро.