Лоукостер «Победа» начал размещать рекламу на фюзеляже своих самолетов, сообщил представитель авиакомпании. Рекламировать планируется только продукцию российских производителей.
Первым продуктом, реклама которого появилась на фюзеляже самолета, рассказал представитель авиакомпании, стал «Вятский квас», получивший известность после пресс-конференции президента РФ Владимира Путина в 2015 году.
Кроме нанесения на фюзеляж самолета символики бренда, предполагается, что сам авиалайнер также может носить название рекламируемой компании, если этого пожелает заказчик.
Размещение рекламы на самолетах, по словам представителя «Победы», позволит авиакомпании получить дополнительный доход, за счет которого увеличить количество билетов по минимальной цене в 999 рублей.
«Первый самолет во флоте лоукостера назван „Вятским Квасом«. Первый рейс борт „Вятский Квас« выполнил символично в Киров, где производится напиток на одном из старейших заводов России. Воздушное судно VQ-BTH забрендировано на три месяца в рамках контракта с компанией ОАО „Вятич«», — сообщил представитель «Победы».
«Победа» начала работу в декабре 2014 года и первое время осуществляла перевозки только по России. Сейчас у авиакомпании есть несколько зарубежных маршрутов. Компания входит в структуры «Аэрофлота», но фактически существует независимо от головной компании.
Выходя на рынок, «Победа» устроила широкомасштабную рекламную кампанию, в рамках которой предлагались перелеты по ряду маршрутов внутри России за 999 рублей. Несколько региональных управлений Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признали эту рекламу «Победы» недобросовестной и наложили на авиакомпанию штрафы.
В декабре 2015 года в ходе пресс-конференции президента РФ Владимира Путина журналист кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов сообщил, что федеральные торговые сети не берут «Вятский квас» в продажу. Путин, в свою очередь, указал, что традиционные российские напитки должны быть представлены на полках магазинов.
Источник: "Медуза"