Новый полноприводный кроссовер Renault Kaptur поступит в продажу в России с двумя бензиновыми моторами, сообщает Autonews. Цены на модель пока не объявлены.
Базовая версия автомобиля комплектуется 1,6-литровым агрегатом с отдачей 114 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с механической пятиступенчатой коробкой передач и системой переднего привода.
Также машину можно будет приобрести с 2-литровым двигателем. Мощность мотора составляет 143 л. с. Двигатель работает в комплекте c четырехступенчатым «автоматом». Для такой версии кроссовера предлагается система полного привода.
Премьера Renault Kaptur состоялась в Москве в марте этого года. Это первый автомобиль французского бренда, который разрабатывался для российского рынка. В модельной линейке компании новый SUV займет место рядом с популярным Duster – автомобили построены на одной платформе, оснащаются одинаковыми опциями и близки по габаритам. Renault позиционирует Kaptur как кроссовер для молодежи, в то время как Duster в представлении французов является более утилитарной моделью. Производство модели налажено на заводе Renault в Москве.
Внешне автомобиль выполнен в стилистике компактного кроссовера Captur, который продается в Европе с 2013 года. Главное отличие моделей – в задней стойке, которая из-за увеличенной колесной базы у российского SUV стала шире. Kaptur получил массивную решетку радиатора с огромным логотипом Renault, большую оптику со светодиодными ходовыми огнями, полностью светодиодные противотуманки и блистер – огромную хромированную накладку вдоль боковой линии кузова.
В отличие от европейского варианта, который построен на платформе Clio, российский Kaptur базируется на универсальной платформе альянса Renault Nissan – B0. SUV значительно превзошел близнеца по габаритам: длина выросла с 4122 до 4333 мм, ширина – с 1778 до 1813 мм, а высота – с 1567 до 1613 миллиметров. Объем багажника увеличился до 367 л, а с учетом разложенных задних сидений его объем составляет 1200 литров.
Дорожный просвет также стал больше: кроссовер приподняли до 204 мм (у европейского Captur – 170 мм) – это рекордный показатель среди всех SUV В-класса на российском рынке. У Kaptur высокая по меркам класса геометрическая проходимость: угол въезда составляет 20 градусов, а угол съезда – 31 градус. Цены на модель будут названы позднее.