О состоянии исполнения поручений правительству страны, содержащихся в указах президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, отчитался российский кабинет министров. Все их выполнить не удалось.
Всего в «майских указах» содержится 218 поручений федеральной исполнительной власти. "Из них к настоящему времени Правительство должно было выполнить 175 поручений. Выполнено и снято с контроля 154 поручения – 88% от числа поручений, которые должны были быть выполнены к настоящему времени", – говорится в сообщении российского Белого дома.
В настоящее время на исполнении находятся 64 поручения. В это число входят поручения, не выполненные в первоначально установленные сроки (для них установлены новые сроки исполнения либо определена периодичность представления докладов, т.е. они переведены в «длящийся» режим).
По 64 находящимся на исполнении поручениям сроки исполнения наступают:
в 2016 году – по 11 поручениям (доклады об исполнении 8 поручений в настоящее время находятся на рассмотрении в Администрации Президента Российской Федерации);
в 2017–2020 годах – по 35 поручениям;
по 18 поручениям конечный срок исполнения не определён, по ним установлена ежеквартальная, полугодовая или годовая периодичность представления докладов.
Из поручений, остающихся на исполнении (64), наибольшее количество находится в Минобрнауки (14, или 21,9 %), Минэкономразвития (13, или 20,3 %), Минтруде и Минстрое (по 9, или 14,1 %).
В целях реализации мер, направленных на достижение показателей, определённых указами от 7 мая 2012 года №596-606, Правительству дано 192 поручения и указания главы государства.
Выполнено и снято с контроля 132 (68,7%) поручения и указания: в 2012 году – 6, в 2013 году – 35, в 2014 году – 41, в 2015 году – 39, в 2016 – 11.
На исполнении находятся 60 (31,3 %) поручений и указаний, из них доклады об исполнении 23-х в настоящее время находятся на рассмотрении в Администрации Президента Российской Федерации.
По 49 поручениям (из числа снятых с контроля) министерствами обеспечивается мониторинг их последующей реализации, в том числе по таким вопросам, как: уровень оплаты труда работников бюджетного сектора экономики; бюджетная обеспеченность субъектов Российской Федерации; движение электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения; достижение целевых показателей в сферах образования, науки, здравоохранения и культуры; обеспечение системы здравоохранения медицинскими кадрами; улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства; создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, увеличение производительности труда и другим.