Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Строители возвели первую опору моста в Крым

Строители возвели первую опору моста в Крым

186

Строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на сообщение информационного центра «Крымский мост». Еще 57 опор находятся на стадии строительства.

В сообщении информационного центра указывается, что для строительства опоры, которой присвоен номер 173, понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

«Высота этой опоры небольшая — 3 м. Вместе с пролетным строением она поднимет мост над сушей примерно на 7 м. По мере продвижения к акватории высота опор будет расти. Дорога плавно поднимется и достигнет максимальной отметки над судоходным каналом (35 м)», — цитирует «Крыминформ» заявление инженера строительного участка Алексея Емченко.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства предстоит погрузить более 5,5 тыс. свай. На керченской стороне уже возводятся первые опоры под железную дорогу, отмечается в сообщении.

Владимир Путин заявил о необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.

Протяженность моста составит 19 км. Предполагается, что автомобильная дорога будет состоять из четырех полос, максимальная скорость движения по ней — 120 км/ч. Пропускная способность — до 40 тыс. автомобилей в сутки. Железная дорога включает два пути второй категории железнодорожных линий (с максимальной скоростью движения 160 км/ч). По данным компании «СГМ-Мост», расчетная скорость движения пассажирских поездов по мосту — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

В 2015 году на финансирование строительства транспортного перехода через Керченский пролив потратили 48,9 млрд руб., в 2016 году на мост планировалось потратить 65,4 млрд руб., в 2017 году — 60 млрд руб., в 2018 году — 40,8 млрд руб. и 13,1 млрд руб. в 2019 году.

19 марта сухогруз «Лира», принадлежащий турецкой Turkuaz Shipping Corp. и управляемый гражданином Турции, уничтожил одну из опор Керченского моста. Ущерб был оценен в 120 млн руб., Арбитражный суд Ростовской области арестовал судно, а его собственнику предъявили требование о возмещении ущерба. После этого Минтранс ввел ограничения для судоходства на двух отрезках акватории. Речь идет об участках от Тамани вдоль косы Тузла и острова Тузла до правой бровки Керчь-Еникальского канала, а также от левой бровки Керчь-Еникальского канала до Керчи.

Источник: РБК

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях