Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Авто В Росавтодоре объяснили, при каких условиях аварийность на трассах может вырасти после ремонта

В Росавтодоре объяснили, при каких условиях аварийность на трассах может вырасти после ремонта

164

Рост аварийности при повышении качества федеральных дорог возможен, но не на всех трассах. Об этом на пресс-конференции сообщил руководитель Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Роман Старовойт.

«Та цитата, которая была вырвана из контекста к нашему мероприятию на прошлой неделе, она имеет право на жизнь, но с большим количеством оговорок. Этот аспект необходимо рассматривать вместе с целым комплексом вопросов. Впервые эти слова я услышал в 2012 г. от одного из региональных сотрудников ГИБДД, который сказал, что дорога стала лучше, но и аварий стало больше», – сказал Старовойт.

По его словам, аварийность дороги после приведения в нормативное состояние может увеличиться в том случае, если до этого на дороге был низкий суточный трафик и невысокая скорость движения автомобилей. «Если мы, условно говоря, смотрим на дорогу пятой технической категории, где 30 автомобилей в сутки у нас движется, и если раньше там была дорога с ухабами и с ямами, а сейчас ее привели в нормативное состояние, то можно ожидать, что скорость движения у этой дороги увеличится, и в случае возникновения ДТП тяжесть последствий будет существенно выше», – пояснил Старовойт.

С другой стороны, по его словам, на дорогах, которые относятся к первой технической категории, проведение реконструкции и ремонтных работ существенно снижает уровень аварийности. «Если мы говорим про дорогу, например, первой технической категории, например трасса «Сортавала» в Ленинградской области, где до реконструкции было множество лобовых столкновений, то после реконструкции участка там ноль аварий», – пояснил руководитель агентства.

В материалах Росавтодора к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016 – 2017 годы, которая прошла в Москве 31 марта и 1 апреля, сообщалось, что повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. Согласно материалам ведомства, на хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения, и именно эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях