«Московский паркинг» четвертый месяц устраняет последствия сбоя в приложении «Парковки Москвы». Об этом со ссылкой на пресс-службу ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» сообщает «Газета.Ru».
Масштабный технический сбой в приложении «Парковки Москвы» при обмене данными между информационными системами произошел предположительно в начале декабря 2015 года. Как пояснили изданию в АМПП, служба техподдержки все еще устраняет последствия инцидента. Однако причины затянувшихся почти на 4 месяца работ в пресс-службе назвать не смогли.
Ранее сообщалось, что некоторым автомобилистам «Московский паркинг» более трех месяцев не может восстановить доступ к мобильному приложению для оплаты парковки. В пресс-службе ведомства отказались назвать масштаб проблемы и не ответили, как часто в последнее время пользователи обращались с такой же проблемой и оказали ли им техподдержку.