Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес Доходы печатных СМИ от рекламы упали за год на треть

Доходы печатных СМИ от рекламы упали за год на треть

445

Рекламные доходы печатных СМИ за 2015 год снизились почти на треть по сравнению с предыдущим периодом, передает РИА Новости со ссылкой на главу Роспечати Михаила Сеславинского.

«Без финансирования со стороны регионов, со стороны Москвы печатным средствам массовой информации существовать будет почти невозможно. Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. За 2015 год, например, они упали на 29% к уровню предыдущего года», — сказал он.

Он также заявил о «демонизации тех цифр, которые якобы выделяются на поддержку средств массовой информации».

Так, цифры финансовой поддержки региональных СМИ из федерального бюджета, озвученные в прошлом докладе, по мнению Сеславинского, явно завышены.

Источник: «Газета.Ru»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях