Российские дилеры Lifan в феврале реализовали 1046 автомобилей, что на 45% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2016 года продажи марки составили 2290 машин, что на 54,3% выше показателя за аналогичный период прошлого года.
Бестселлером Lifan остается кроссовер Х60 – в феврале реализовано 473 автомобиля этой модели, что, как заявляют в «Лифан Моторс Рус», стало лучшим результатом среди китайских SUV. На втором месте в модельном ряду марки идет компактный кроссовер Х50 с показателем 417 проданных машин. Как отмечается, с момента запуска Х50 в июне прошлого года уже продано 3830 автомобилей этой модели, которая на данный момент представлена более чем в 100 городах России.
Как ранее сообщал «Автостат», в 2016 году Lifan планирует вывести на российский рынок новые модели – на данный момент уже проходят сертификацию Lifan Cebrium CVT и совершенно новый седан Lifan Solano. Кроме того, планируется появление флагманского семиместного внедорожника – Lifan Х70.