Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Бизнес СМИ: Продажи телевизоров в России упали почти вдвое

СМИ: Продажи телевизоров в России упали почти вдвое

298

Экономический кризис стал причиной падения продаж телевизоров в России на 47% и ухудшения положения японских компаний-производителей.

Об этом пишет «Коммерсантъ».

По словам источников на рынке, вслед за прекращением поставок потребительской техники Toshiba с рынка аудиовидео фактически ушел Sharp. Региональный менеджер компании Григорий Тимченко отметил, что Sharp отказался бороться за рынок «с туманными перспективами». Отмечается, что сократилась практически до нуля и доля рынка компании Panasonic, которая сконцентрировалась на премиальном сегменте.

В свою очередь, корейские компании поменялись местами на лидирующих позициях в сегменте: LG продала 1,6 млн телевизоров и вышла на первое место с долей в 29%, Samsung потерял несколько процентных пунктов и занял 28% рынка, оставшись лидером по выручке от продаж. Общий объем рынка, по данным GfK, 5,5 млн телевизоров и 133 млрд руб.

По мнению главы направления «аудиовидео» российского подразделения Samsung Дмитрия Карташева, в 2016 году рынок либо останется на том же уровне, либо сократится на 10-15%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях