В Норвегии общественный резонанс вызвала запущенная Норвежской ассоциацией по лечению заболеваний сердца и лёгких (Norwegian Heart and Lung Association) необычная рекламная кампания, где мировые диктаторы Адольф Гитлер, Ким Чен Ын и Муаммар Каддафи были представлены в виде плюшевых медведей, сообщает The Mirror.
Ассоциация с помощью такой необычной социальной рекламы хотела предупредить родителей о том, что пыль, таящаяся в детских комнатах, угрожает здоровью ребёнка. «Сфокусировавшись на детских спальнях, мы хотим остановить проблему астмы или аллергии до того, как она начнёт развиваться», - говорит копирайтер Бендик Ромстад. Реклама как бы говорит: пыльные и грязные игрушки для детей так же опасны, как худшие диктаторы в мире. Чтобы избежать развития этих болезней, родителям рекомендуют стирать мягкие игрушки четыре раза в год при температуре 60 градусов.
Необычные образы быстро разошлись в Интернете, и рекламная кампания сразу подверглась резкой критике. Так, к примеру, Эрвин Кон, лидер новежского еврейского общества, заявил: «Гитлер был массовым убийцей, и он не заслуживает такого внимания».